Японские авто с растаможкой в абхазии

Японские авто с растаможкой в абхазии

Авто из Японии, Европы под заказ. Учет Абхазия.

АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ ПО ЦЕНАМ В 2 РАЗА НИЖЕ РЫНКА
С РАСТАМОЖКОЙ ЧЕРЕЗ АБХАЗИЮ ДЛЯ ГРАЖДАН РФ.

Привезем автомобили из Японии и Европы с постановкой на учет в Абхазии.
Показать полностью…

Подготовим весь комплект документов для передвижения по РФ.
На автомобиле на Абхазских номерах можете беспрепятственно передвигаться по всей территории Российской Федерации.
Расскажем Вам как забыть про транспортный налог и штрафы с камер.

Привозим под заказ любое авто без ограничений по объему и году.

Вся информация на часто задаваемые вопросы находится в обсуждениях.

Территориально находимся город Крымск, Краснодар.
Работаем по всей России.

Всем доброго времени суток!
Хочу Вам рассказать в общих чертах, как можно привезти очень хороший авто из Японии и ездить на нем в 2019 году по РФ. При этом не обременяя себя налогом на ТС и множеством штрафов т.к. такие машины везут что бы ездить спокойно
Долгое время я ездил на ML и даже не смотрел в сторону японского рынка (просто о нём не задумывался), а уж тем более о леворульных Мерседесах ТАМ. Но судьба свела меня с одним хорошим человеком, который ездил на белом Chaser V с непонятными мне номерами ABH и поведавший, что Мерседесы там тоже есть и руль у них нормальный. Вкратце мне рассказали что и как, дали ссылку на аукцион со словами — изучай. Мол, сначала выбери что именно ты хочешь, загорись идеей привезти это и будь готов ждать 3 месяца (как оказалось самых долгих в моей жизни). Смысл изучения оказался в том, что после штудирования автору на тему "а что бы взять", я совсем отчаялся и приобрел некоторое понимание нашего рынка. А рынок наш затачивает тебя на — это должно быть меньше 250 сил, хорошо выглядеть, ехать, надежно, и вообще живое. Я смотрел что угодно с мотором М112, либо дизель 2.1, но понимал что всё дрова и все шлак и вообще фу. W211 все поголовно убиты. А те что не убиты стоят таких денег, что…ну вы поняли. Смысл в том что машины больше 250 сил просто не рассматривались, в то время как на аукционе я понял, что наоборот нет смысла смотреть что то меньше пяти литров…ведь налога не будет…а расход не сильно выше, да и я привык заправлять ML постоянно, меня не испугать расходом до 18 литров. И тут я понял что для меня открылся дивный мир M113 и с очень хорошим состоянием. Не буду тут описывать как я пришел к W219 — он просто красивый и лучше W211 при почти равном бюджете (хотя были мысли везти W140 или даже R129).
Итак, выбор модели сделан: W219 с M113, как все происходит дальше.
1. Поиск авто на японском аукционе. Занял он у меня около 2-х недель, пару раз у меня уводили из под носа интересные машины, но по итогу оказалось и слава богу, итоговый результат лучше и дешевле. Из минусов поиска — плохое качество фото и их кол-во. Можно заказать перевод аукционного листа, но он несет в себе мало информации (если это не битая машина). Можно заказать даже осмотр авто, но заранее(1-2 дня до торгов и цена 1000-2000 йен). Скажу сразу — могут быть расхождения касаемо крашенных деталей в аук. листе и по факту. 1-2 соседние детали с крашенными — они могут не указать, переход — могут не указать. Однажды я видел, как полностью перелаченную машину не указали=) Но тут надо понимать, что и ЗА СКОЛЬКО мы покупаем. К паре лишних деталей на 14 летней дешевой машине мало кто будет придираться.
2. Выигрываем аукцион. В течении 3-х рабочих дней в Японию оплачиваем полностью стоимость авто+FOB(доставка с места торгов до порта, портовые сборы, погрузка и т.д.)+ доставка контейнером Maersk. Средний чек доставки до Новороссийска 1800-1900$ за место в контейнере для низкой машины и 2500-2600$ для высокой (негабарит/джип/минивэн). FOB оценивается очень по разному. Смотря в каком конце страны аукцион и порт. Мне не повезло FOB был около 1000$. А бывает и 400$, тут кому как повезло, не более.
3. Погрузка авто, тут уже мы получаем много детальных фото и трек номер контейнера для отслеживания
4. Ждем и пытаемся спать спокойно
5. Контейнер прибывает в Новороссийск и без вскрытия едет на тягаче прямо туда, в Абхазию, г. Сухум.
6. Заботливые Абхазские таможенники светят машину, сверяют все номера и таможат. Таможня кстати мне встала в НЕПОДЪЁМНЫЕ 25000 рублей. Для интереса сравните с РФ.
7. А дальше то, что интересует людей больше всего: Как я, гражданин РФ, буду ездить на машине с Абхазскими номерами? Да просто, я — очень перспективный гражданин РФ, которого мечтают взять на работу в Абхазии водителем в организацию! А организация меня очень хочет отправить в командировку…например в Москву. И она очень хочет поставить на себя на учет какой-нибудь W219…ну а дальше вы поняли. Я всегда мечтал работать в Абхазии водителем с окладом 5000 рублей в месяц, и это все официально! Я конечно думал заняться там бизнесом и открыть ООО дабы инвестировать в непризнанное государство, но зачем мне этот геморрой с аудитом, отчетам и т.д. Пускай все делают за меня. Работодатель кстати очень хороший, отдает мне для езды по РФ: все ключи, все документы от машины, техосмотр, путевой и командировочный листы, таможенную декларацию, генеральную доверенность РФ (вдруг страховой случай), российский полис ОСАГО за 12700 (на любую машину и без ограничений) и желает мне счастливого пути в моей нелегкой командировке в Москву!
8. С полным чувством важности своей миссии мы проходим таможню РФ, получаем временный ввоз до 3-х месяцев и едем РАБОТАТЬ. Иногда так случается (в других мирах естественно), что некоторые люди могут просрочить временный ввоз аж до 11 месяцев (ни в коем случае больше) и заплатить нереальный штраф 2500 закрывая ввоз. Но мы же с вами так никогда не сделаем!
9. Итог. Я взял хорошую машину без пробега по РФ, в отличном состоянии, за маленькие деньги (на нашем рынке аналогов хотя бы по пробегу я не нашел, был близко CLS500 с пробегом 80 за 1,2 млн), растаможил ее за копейки (25.000 руб в Абхазии против 2.092.045 руб. в РФ). Т.к. я грамотно выбрал авто и слежу за ним, у меня нет НИКАКОЙ головной боли! Взаимоотношения с нашими гос. служащими (ДПС/Таможня и т.д.) у меня нормальные, потому что: 1. Я никому не хамлю. Стандартно показываю СТС+права+ОСАГО и в 90% случаев еду дальше (всегда трезв, тонировки нет, вежлив и придраться не к чему). Если у меня все же спросили таможенный ввоз/командировочное/путевой (даже просроченные) я их ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАЮ. 2.Привлечь меня к ответственности за ПРОСРОЧКУ на месте нельзя НИКАК (слухи про штрафстоянки, конфискации и т.д. — развод ВАС на деньги
и самоуправство должностных лиц). Привлечь может только орган выдавший документ — МАПП Адлер и только на месте. Никакие местные таможенники и т.д. не могут НИЧЕГО, кроме как дать предписание о пересечении границы в ближайшее время! (за углом его можно порвать — оно письменное) 3. UPDATE на 08.2019 — я уже пересёк границу спустя год езды. Закрыл старый ввоз и открыл новый, езжу дальше. Никаких трудностей.

Читайте также:  Можно ли применять осно и усн одновременно

Штрафы — отправлять некуда, можно выписать только на права…ну если догнать. Налога на а/м нет.
Многие друзья и знакомые уже стали работать в Абхазии водителями (перспективная страна хочу сказать), кто то еще в процессе "трудоустройства".
По поводу "а если тебя завтра уволят?" — Не уволят, работодатели — граждане РФ и с пониманием всей ответственности, которые ведут там серьезный бизнес не один год, плюс сарафанное радио.
Есть "генералка" которая позволяет: растаможить (если кошелек резиновый), продать машину другому юр. лицу в АБХ, переоформить и т.д.
Как его продать? Везти хорошие, ликвидные машины и их оторвут с руками и ногам, CLS уже пытались купить много раз.
Если остались какие то вопросы, можете писать в ЛС.
Либо на любой рабочий Инстаграм:
carsgrouprussia
turbomotors_moscow
Всем мир!

Побывав в Абхазии однажды, кроме потрясающих пейзажей и вкусной еды, вы навсегда запомните вереницы проезжающих мимо вас шикарных автомобилей на фоне заброшенных, разрушенных зданий. Из-за символической пошлины на любые машины, сложной ситуации в стране и размытыми правовыми нормами, авто здесь дешевле в два, а то и в три раза чем, например, в России. Дороги переполнены Lexus, BMW, Mercedes последних моделей и желание узнать «откуда же это все?!» при такой разрухе в стране, возникает даже у тех, кто ни разу не сидел за рулём.

С каждым годом автомобили в России дорожают и по прогнозам, цены будут только повышаться. Уже даже новые машины российского автопрома перешагнули психологическую отметку в 1 миллион рублей, что говорить о зарубежном автопроме! Когда желающие приобрести «железного коня» натыкаются на привлекательные предложения из Абхазии, видят цены, подогревается азарт и «аппетит», но что в себе таит, например, дешёвый Lexus из Абхазии, давайте разбираться!

Читайте также:  Как парковать машину во дворе

Трудности с документами

Распоряжаться абхазским автомобилем и ездить по российским дорогам можно только в этих случаях:

  1. По доверенности от собственника.
  2. По договору аренды, в этом случае вы должны будете условно устроиться на работу в Абхазии, тогда будут предоставлены пакеты документов маршрутные листы и прочее, но нужно быть уверенным в лице, через которого покупаете авто и посредников.
  3. Приобрести машину в дополнение к своему ООО открытому в этой стране и оформить все на себя, как директора фирмы, ведь гражданин РФ имеет право стать учредителем, но без покупки недвижимости. На самом деле это не так сложно и дорого, как кажется, только после полного расчета, будет понятна общая картина.

Нужно понимать, что во всех перечисленных случаях за рулём купленного авто, можете ехать только вы, больше никто! При покупке авто в этой стране будете готовы к тому, что нужно будет ехать туда лично, на несколько дней, пребывание в городе Сухум обязательно. Ещё одним важным моментом является тех. осмотр в течение месяца, после постановки автомобиля на учёт. Тех. осмотр заменяет в Абхазии ОСАГО. Это накладывает определенные риски и обязательства. Есть несколько компаний, которые занимаются оформление документов или поиском ООО, за определенную сумму вы получите все документы на руки.

Итоговая цена и скрытые проблемы

Из-за дорогого таможенного оформления, выставленную цену автомобиля, можно смело увеличивать в 2 раза, а иногда стоимость оформления превышает цену авто. Есть специальные сайты где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость этого оформления. Легализация при провозе автомобиля зависит от возраста авто, стоимости и объема двигателя, более выгодный провоз машины, которые старше 3-5 лет, но даже для них, стоимость растаможки высока.

Читайте также:  Изготовитель обязан устанавливать срок службы на товары

Постоянные выезды на границу

Покупая здесь авто, нужно понимать, что вы связываетесь с этой страной и должны будете посвящать ее довольно часто. Если вы не житель близлежащих районов, это будет затруднительно. В соответствии с договором аренды, необходимо приезжать на таможню каждые три месяца, за просрочку срока даже на 1 день платится штраф в размере 2500 руб. до года. После года вы платите штраф в размере растаможки в РФ и происходит изъятие авто на штраф-стоянку. Также не стоит упускать нюанса о пристальном внимании ГБДД к абхазским номерам. Несмотря на эти минусы, плюсы все же есть и весомые!

Выбор и изначальная цена

Большой выбор иномарок по дешёвым ценам, все же это остаётся плюсом, тем более для близлежащих регионов. Подобрать себе автомобиль с подходящей ценой, состоянием и условиями можно, если все предусмотреть и рассчитать. Возможно привезти любую машину, в независимости от года и объема двигателя.

Упрощенные налоги

Большими плюсами будет являться отсутствие в поездках по России транспортного налога, а также штрафов на камерах. Налоги платятся фирмой на которую зарегистрирован авто.

Список обязательных документов на дорогах России:

  1. Удостоверение водителя и технический паспорт автомобиля.
  2. Полный путевой лист, который нужно обновлять спустя 30 дней и командировочное удостоверение, от фирмы, за которой числиться авто.
  3. Документы с таможни.
  4. Копии документов организации.
  5. Российский полис с ОСАГО.

Обязательные документы на дорогах Абхазии для россиянина:

  1. Удостоверение РФ, технический паспорт авто.
  2. Заполненный путевой лист, так же командировочное, как и в первом случае.
  3. Дополнительные предусмотренные документы.
  4. Абхазское ТО.

Необходимо регулярно увеличивать временный ввоз, пересекая границы России, например, с Грузией или Азербайджаном. В российских городах можно продлить на таможне, где она есть, но для этого нужно подтверждение о поломке автомобиля и нереальности приезда на границу. Делать это может только единственный, обозначенный во всех документах водитель.

Покупка авто в этой стране безусловно привлекает своей ценой, но прежде чем рисковать деньгами и оформлять авто, необходимо изучить все плюсы и минусы. Действительная же выгода, будет только в некоторых случаях. Если вам не в тягость постоянно посещать эту прекрасную страну, где можно заодно и хорошо отдохнуть, это станет только бонусом к покупке. Абхазия славится вкусным вином, приятным климатом, который плодотворно влияет и всеми известными достопримечательностями. Возможно стоит задуматься не только о машине, но и о своем бизнесе или деле в рамках этой страны. Развивать туристический бизнес, очень перспективно в сегодняшних реалиях. Выбирать конечно вам, но решаться на покупку лучше с холодной головой взвесив все возможные решения и выгоды.

Ссылка на основную публикацию
Электронная очередь на землю уфа
С 5 июня 2018 года официальный сайт Министерства земельных и имущественных отношений работает по адресу https://mzio.bashkortostan.ru Электронная очередь на предоставление...
Что такое пожизненная рента для пенсионеров
Иногда складывается такая ситуация в жизни, когда человек в старости остается один. Ни родных, ни детей. Да еще и с...
Что такое легализация налоговой
Комиссия по легализации налоговой базы – один из методов контроля компании, который появился приблизительно 5 лет назад. Ее работа регулируется...
Электронная виза в индию отзывы
28.01.18 7 0 3083 Для россиян Индия до сих пор остается визовой страной. Чаще всего визы оформляют турагенства, продающие туры...
Adblock detector